Москва
  • Москва
  • Калининград
  • Омск
  • Нижневартовск
  • Хабаровск
  • Смоленск
  • Екатеринбург
  • Уфа
9:00 - 20:00
Москва
  • Москва
  • Калининград
  • Омск
  • Нижневартовск
  • Хабаровск
  • Смоленск
  • Екатеринбург
  • Уфа
9:00 - 20:00
Оформление офисов «под ключ»

Молочные реки, кисельные берега

Молочные реки, кисельные берега
24.03.2023

Все мы в детстве с наслаждением слушали сказку про молочные реки и кисельные берега. Каждый из нас хотя бы раз мечтал оказаться в этой удивительной стране. Но кто бы мог подумать, что желание удастся реализовать именно сейчас?

Совместный проект ArtRobots и Danone.

“Данон” — это крупнейшая корпорация по производству молочной продукции. На рынок в нашей стране компания вышла в 2010 году, а с 2015 находится в списке системообразующих организаций России.

ArtRobots предложили крупный проект, которым мы очень гордимся. Согласования шли достаточно долго, ведь в большой корпорации все решения должно быть четко и структурировано согласованы, но в итоге к работе наша команда приступила.

Однако перед началом каждого проекта необходимо проходить инструктаж по безопасности, который состоится по понедельникам. Еще одной сложностью оказалось и само время печати, ведь ребята могут приступить к работе исключительно вечером. Офис пустеет около 18:00, а окончательно закрывается в 23, поэтому в этом промежутке команда старается реализовать наибольшее количество изображений, чтобы закончить все в срок. Иногда смены длятся и до полуночи, а на следующий день приходится выходить с утра — в субботу и воскресенье (выходные дни у персонала) или заранее подготовить помещение для печати. Так и выходит, что команда ArtRobots почти целые сутки вынуждена проводить на объекте, ведь путь в офис “Данон” совсем не близкий.

Проект оказался очень интересный. Это чуть сгладило все острые углы на пути к достижению цели. Команде предстоит расписать около 40 переговорных комнат, стилизованных под различные бренды, входящие в состав корпорации “Данон”. “Бонафонт” — бренд воды #1 в Мексике украшали лаконичные рисунки здорового образа жизни в розовых тонах, “Актуаль” — смесь молочной сыворотки и сока — сопровождало изображение с сочными фруктами и струящимся из них нектаром и освежающими напитками в разных емкостях, а марка воды “Эвиан” рассказывала нам о невероятном путешествии в горы, где человек и природа соединяются в единое целое.

Вскоре ребята приступили и к “Растишке”: на рисунке маскот бренда Дино стоит напротив линейки. Молочные продукты насыщены кальцием и витамином D3, которые способствуют росту у детей. Еще несколько картинок, заполнены фруктами и напитками, очередная переговорная, но на этот раз изображение с “Темой” — не менее известной маркой детского питания, а на очереди “Актимель”,  “Даниссимо” и много чего еще.

Проект еще продолжается. Уже реализована часть задумок. Нанесение идет очень плавно, даже несмотря на долгие согласования отдельных рисунков. Ребята выставляют принтер, который методично слой за слоем наносит краску на поверхность. Ровные белые стены обеспечивают скорость и качество рисунка при работе технологии. Команде даже удается пропустить по чашечке кофе, пока робот увлеченно занимается своим делом.

Понравилась статья? Ваша оценка: